Авто новости

Уралец получил 700 тыс. руб. компенсации за купленную за 300 тыс. Lada

За проданную с дефектами подержанную Lada Kalina покупатель смог отсудить у автосалона почти 700 тыс. руб.

Читайте также


            Уралец получил 700 тыс. руб. компенсации за купленную за 300 тыс. Lada

Рынок
14 июля

5 новых автобрендов, которые появятся в России. Все подробности

Дилеры
19 июля

«Стояла задача конкретно навариться»: откровения менеджера автосалона

Конспекты
18 июля

Электронный блок управления автомобиля: что делает и коды ошибок

Рынок
19 июля

Какие машины с «автоматом» еще можно купить в России. Список и цены


            Уралец получил 700 тыс. руб. компенсации за купленную за 300 тыс. Lada

Lada Kalina

(Фото: Lada)

Суд Екатеринбурга присудил автовладельцу компенсацию за бракованный подержанный автомобиль в размере почти 700 тыс. руб. При этом сама машина изначально стоила 300 тыс. руб., говорится в сообщении регионального управления Роспотребнадзора.

История началась с того, что житель Екатеринбурга приобрел в автосалоне подержанный автомобиль Lada Kalina. Из полной стоимости в 300 тыс. руб. наличными он оплатил 160 тыс. руб., а на остальную сумму оформил кредит. Однако после покупки стало ясно, что машина имеет существенные недостатки, а продавец это скрыл. Новый владелец потребовал от автосалона вернуть ему 100 тыс. руб., но автосалон сделать это отказался.

«В связи с тем, что продавец уклонялся от добровольного урегулирования спора, потребитель был вынужден обратиться за защитой своих прав в суд. Заочным решением Октябрьского районного суда Екатеринбурга с ООО «Прайм» взысканы денежные средства в размере 100 тыс. руб. в счет соразмерного уменьшения цены приобретенного автомобиля, неустойка, почтовые расходы, штраф в размере 50% от присужденной судом суммы и моральный вред. Общая сумма взысканных в пользу потребителя денежных средств составила 684502,3 руб.», — говорится в сообщении.

Отметим, что недавно в Санкт-Петербурге владелица Hyundai Creta выиграла суд против автопроизводителя: общая сумма компенсации составила около 9 млн руб. История началась еще в сентябре 2016 года, когда Наталья Головастенко приобрела кроссовер Hyundai Creta за 1 209 900 руб. В июле 2021 года при пробеге 98 287 км, когда еще действовала пятилетняя гарантия, в машине при непрогретом двигателе стал дребезжать глушитель и загораться предупреждающий индикатор. Дилер отказался произвести ремонт, не отреагировал он и на поданную претензию. В итоге женщина подала в суд, причем на автопроизводителя.

И суд взыскал с ООО «Хендэ Мотор Мануфакторинг Рус» стоимость автомобиля (1 209 900 руб.), разницу между ценой машины в 2016 году и нынешней (а это 1 779 100 руб.), компенсацию процентов по кредитному договору 41 363 руб. 87 коп., моральный вред в 50 тыс. руб., неустойку за просрочку требований о возврате стоимости товара в 1,5 млн руб., неустойку за просрочку удовлетворения требования о возмещении убытков в 1,5 млн руб., неустойку за просрочку удовлетворения требования о возврате стоимости товара в размере 0,5% от стоимости соответствующего товара 2 989 000 руб. за каждый день просрочки с 27.07.2022 года по дату исполнения решения суда.

Также по этому иску были взысканы неустойка за просрочку удовлетворения требования о взыскании убытков в виде разницы стоимости товара и процентов по кредитному договору в размере 0,5% от стоимости соответствующего товара 2 989 000 руб. за каждый день просрочки с 27.07.2022 года по дату исполнения решения суда, штраф в размере 3 040 181 рубля 93 коп., судебные расходы по оплате государственной пошлины в размере 10 300 руб.

Источник: www.autonews.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика