Авто новости

Грузовое обозрение: новый Kenworth для Австралии и прочее

Грузовое обозрение: новый Kenworth для Австралии и прочее

Бескапотные тягачи в США перестали производить уже давно — последним два года назад сняли с производства Freightliner Argosy. Но кое-где подобные машины еще существуют и пользуются определенным спросом. Так, только что Kenworth представил свой новейший бескапотник К220 для австралийского рынка. Интересно, что лет сорок назад в программе головного концерна была модель с таким же индексом, но то был мелкосерийный городской среднетоннажник с кабиной Volkswagen.

Грузовое обозрение: новый Kenworth для Австралии и прочее

Совсем новым тягач, конечно, назвать трудно — речь, скорее, о глубокой модернизации. Экстерьер изменился мало, обновились лишь фары (теперь они светодиодные) и решетка радиатора. За ней размещается радиатор большего, чем раньше, объема. Это вызвано апгрейдом системы кондиционирования: теперь воздушный поток стал на 60% больше, что важно в австралийском климате.

Для лучшей термоизоляции новинка лишилась и верхних окон в фирменных спальниках Aerodyne. А новый профиль крыши улучшает аэродинамическую эффективность. По данным производителя, все это на пару процентов снижает аэродинамическое сопротивление.

Грузовое обозрение: новый Kenworth для Австралии и прочее

.

Новый восьмидюймовый аудиовизуальный навигационный блок (AVN) с элементами управления может быть интегрирован с шестью внешними камерами. Основная приборная панель, естественно, цифровая, с 15-дюймовым экраном. Но по просьбе водителей разработчики сохранили традиционные аналоговые датчики давления воздуха и температуры трансмиссии. В стандартную комплектацию K220 входит фирменная телематическая система, контролирующая работу водителя и грузовика, а также местоположение. И разумеется, полный набор современных систем активной и пассивной безопасности.

Грузовое обозрение: новый Kenworth для Австралии и прочее

K220 будет доступен с двигателями Cummins X15 (Euro V или Euro VI) мощностью 525—565 л.с. Коробок передач две на выбор: классическая 16-ступенчатая механическая Eaton RoadRanger или новая 18-ступенчатая ​​автоматическая Endurant XD Pro. Производство стартует в апреле будущего года, и K220 будет производиться параллельно с нынешним K200 в течение 12 месяцев.

В течение многих лет основным шасси для пожарных машин лесоохраны были полноприводные среднетоннажники ГАЗ, начиная с ГаЗ-63 и заканчивая 3308. Но все чаще их сменяет продукция камского автозавода.

Грузовое обозрение: новый Kenworth для Австралии и прочее

Последний пример — лесопатрульный комплекс Крона производства миасского Приоритета. Построена она на полноприводном шасси КАМАЗ-43502. Из преимуществ — хорошо известная конструкция: 260-сильный дизель, коробка передач и мосты собственного производства.

Грузовое обозрение: новый Kenworth для Австралии и прочее

Лесопатрульный комплекс предназначен для предупреждения пожаров и их оперативного тушения: прямое тушение низовых пожаров, в том числе в движении; создание «мокрых» опорных полос; патрулирование опорных линий и быстрое тушение возгораний; доставка воды через магистральные линии из водоемов; создание противопожарных заградительных полос из огнетушащих растворов.

Автомобиль оснащен трехтонной цистерной для воды, 180-литровым баком для пенообразователя и пожарным насосом производительностью 50 л/сек. Как и все современные собратья, внешне лесопожарная машина выделяется мощными защитными решетками.

Грузовое обозрение: новый Kenworth для Австралии и прочее

Городской автобусный парк английского Ноттингема пополнился сразу двадцатью тремя автобусами, разумеется двухэтажными. Даблдекеры носят известную марку Alexander Dennis. Причем, что удивительно, это не электробусы, выпускаемые совместно с китайским лидером этого сегмента BYD, а газовые машины. Шасси и двигатели несут марку Scania, что объясняется типом применяемого топлива — биогазом. Он производится естественным путем анаэробного сбраживания с использованием пищевых и сельскохозяйственных отходов. 

Метан, выделяющийся в процессе брожения, улавливается, обрабатывается и превращается в топливо. А одним из лидеров применения такого топлива является как раз Scania — мы знакомились с биогазовым автобусом для Стокгольма еще в 2005 году.

Автобус на 72 места оснащается девятилитровым мотором мощностью 280 л.с., трансмиссией ZF Ecolife и несет пять 515-литровых баллонов с биогазом. После пополнения парк Ноттингема стал мировым лидером по применению этих машин, всего их сто двадцать два.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика