Авто новости

УАЗ показал реанимационный автомобиль, который сделали в Финляндии

Некоторые модели УАЗа делали не в Ульяновске, а в Финляндии. Например, там выпускали реанимационные автомобили

Читайте также


            УАЗ показал реанимационный автомобиль, который сделали в Финляндии

Вторичка
12 июля

В России запустили сервис для продажи автомобилей онлайн

Иномарки
11 июля

7 крутых автомобилей, которые можно выгодно привезти из ОАЭ

Закон и ПДД
8 июля

За жаропонижающее лишат прав: что может попасть в запретный список ГИБДД

Угоны
11 июля

Hyundai, Kia, Lada: названы самые угоняемые автомобили в России


            УАЗ показал реанимационный автомобиль, который сделали в Финляндии

Фото: УАЗ

Ульяновский автозавод опубликовал фотографию реанимационного автомобиля, который был построен на основе фургона УАЗ-452. Этот автомобиль был сделан финской фирмой Tamro по заказу СССР для эксплуатации как при низких, так и при высоких температурах.

«В каркасную конструкцию закладывалась 30-60-миллиметровая изоляция. Поверх нее кузов изнутри обшивался 3-миллиметровой фанерой. И уже после этого крепилась поверхность обшивки. В таком автомобиле были двойные окна, а толщина пола составляла 40 мм», – пояснили представители УАЗа.

Сообщается, что благодаря своей конструкции реанимационный УАЗ мог использоваться в сложных дорожных и климатических условиях.

Кстати, недавно УАЗ рассказал о принципе выбора числовых индексов для внедорожника УАЗ-3151, модернизированную версию которого сейчас продают под названием «Хантер». «УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-315126 — при виде этих названий кажется, будто авторы играли в числовые ребусы. На самом деле разобраться в них легко, если чуть-чуть погрузиться в историю», — рассказали представители завода.

Оказывается, в 1972 году в Ульяновске началась модернизация внедорожника УАЗ-469, которая затронула почти все узлы автомобиля, в связи с чем модель была переименована в УАЗ-3151. В этом названии:

  • Цифра «3» означала объем двигателя (до 3,0 л);
  • Цифра «1» говорила о принадлежности к легковому классу;
  • Номер «51» представлял порядковый регистрационный номер модели.
  • Что касается дальнейших вариантов вроде УАЗ-3151-01 или УАЗ-31514, то в этих случаях последние цифры в числовом индексе говорили об этапах модернизации модели.

  • Самые необычные «Буханки»: обзор секретных модификаций
  • Источник: www.autonews.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Яндекс.Метрика