Авто новости

Mercedes-Benz отзовет в России более 38 тыс. автомобилей

Причина массовой отзывной кампании — возможные проблемы с тормозной системой

Читайте также


            Mercedes-Benz отзовет в России более 38 тыс. автомобилей

Закон и ПДД
8 июля

За жаропонижающее лишат прав: что может попасть в запретный список ГИБДД

Иномарки
8 июля

Сколько будут стоить машины из Эмиратов: модели, расчеты, цены

Москвич
11 июля

«Москвич» за 3 млн руб. Сколько будут стоить модели возрожденной марки

Рынок
12 июля

«Никаких кредитов и трейд-ин»: сотрудник салона раскрыл схемы дилеров


            Mercedes-Benz отзовет в России более 38 тыс. автомобилей

Фото: Mercedes-Benz

Компания Mercedes-Benz приняла решение отозвать в России 38 252 автомобиля. Под сервисную акцию попали модели GL, ML и R-Class, которые были проданы на нашем рынке в 2004-2014 годах. Об этом сообщает Росстандарт. По данным ведомства, причина сервисной акции — возможные проблемы с тормозной системой.

«На определенных автомобилях работоспособность вакуумного усилителя тормозов может быть нарушена из-за прогрессирующей коррозии в местах соединения корпуса. Вследствие длительного срока эксплуатации автомобиля и в связи с воздействием большого количества воды эта коррозия может привести к негерметичности вакуумного усилителя тормозов, что может уменьшить силу торможения», — объяснили в Росстандарте.

Немецкий автопроизводитель уведомит владельцев потенциально проблемных автомобилей о необходимости приехать к дилеру. Кроме того, узнать, попадает ли машина под отзыв, можно по списку VIN-номеров, опубликованных на сайте Росстандарта. Все работы проведут бесплатно.

Это уже не первая отзывная кампания, объявленная Mercedes-Benz. В феврале немецкая компания решила вернуть11 673 автомобилей CLS, E-Class, GLC, GLE, GLS, а также флагманских седанов S-Class, проданных с 2018 по 2021 год. Машины отправили на сервис в связи с возможной неисправностью системы охлаждения двигателя.

До этого немцы объявили об отзыве более 1 тыс. флагманских седанов S-Class нового поколения, реализованных в 2021 году. Причиной сервисной кампании стало программное обеспечение блока управления подушкой, которое может деактивировать датчик распознавания пассажира на переднем сиденье. Таким образом, подушка безопасности может быть отключена, даже если в кресле будет находиться человек.

Источник: www.autonews.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика