Авто новости

Началась разработка велосипедного шлема с подушкой безопасности

Велосипедные шлемы в будущем могут получить подушки безопасности, что должно спасти немало жизней

Читайте также


            Началась разработка велосипедного шлема с подушкой безопасности

Конспекты
5 июля

Предписывающие знаки: что это, какие бывают, как действуют

Иномарки
4 июля

Крутые авто по цене «буханки»: что можно купить за границей вместо УАЗа

Цены
1 июля

Сколько должны стоить машины по текущему курсу. Сравнительная таблица

Важные изменения для водителей
4 июля

«Витрина данных», электронные права и СТС: что скоро внедрит ГИБДД


            Началась разработка велосипедного шлема с подушкой безопасности

Шведские компании Autoliv и POC решили объединить усилия для разработки нового поколения велосипедных шлемов, которые будут иметь встроенную подушку безопасности.

Смысл нового шлема заключается в том, что при падении сначала будет срабатывать подушка, которая станет первоначальным поглотителем энергии. А уже на втором этапе в дело будет вступать сама конструкция шлема.

По данным Autoliv, за последние десять лет количество тяжелых велосипедных травм в Швеции увеличилось на 24%. А 60% всех смертельных случаев после падения с велосипеда связаны именно с травмами головы. Заявлено, что шлем с подушкой безопасности значительно повысит безопасность, снизив риск получения велосипедистом травм средней тяжести или смертельного исхода с 80 до 30% при столкновении со скоростью 20 км/ч.

Технические характеристики нового шлема пока не раскрываются. Но известно, что он получит датчики, которые будут регистрировать резкие движения головы. В случае если велосипедист будет падать или его собьет автомобиль, то шлем это поймет и надует небольшую подушку в верхней части.

Отметим, что ранее компания Hovding начала продажу специального шарфа, который можно надевать при поездке на велосипеде или самокате. Этот шарф тоже имеет подушку: при падении она активируется и оборачивается вокруг головы и шеи. Цена подобного шарфа в Европе — около €280–360.

Источник: www.autonews.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика