Авто новости

Электромобиль для петролхедов: Polestar 2. Наш тест на полигоне

Электромобиль для петролхедов: Polestar 2. Наш тест на полигоне

Напомню, что Polestar — это электромобильный бренд концерна Geely, которому с 2010 года принадлежит и Volvo. Именно со шведской компанией мы привыкли связывать «Полярную звезду». Сперва это было придворное тюнинговое ателье, затем заводское отделение по доработке автомобилей, а теперь электромобильный филиал. Крутое пике? Многие подумали именно так, когда после гибридного купе Polestar 1 с суммарной отдачей силовой установки 600 л.с. и 1000 Нм на специально построенном в китайском городе Люцяо заводе начали выпускать электролифтбек Polestar 2. Но лично для меня именно «двойка» стала самой спортивной среди всех «звезд», включая даже Volvo S60 Polestar.

Электромобиль для петролхедов: Polestar 2. Наш тест на полигоне

Слева ключ нормального Volvo, справа — Volvo курильщ… то есть электромобиля Polestar. Поддерживая «зеленый» имидж бренда, он выполнен из переработанного пластика, однако крышки брелоков взаимозаменяемы

Шведы вместе с китайцами все еще доводят до ума отдельную электромобильную платформу, поэтому Polestar 2 создан на основе шасси CMA (Compact Modular Architecture). Это значит, что его ближайшие родственники — Geely Tugella и Volvo XC40. А еще то, что у него есть массивный центральный тоннель и маленький багажник спереди. Наверняка у грядущего кроссовера Polestar 3 тоннеля уже не будет, а frunk, то бишь front trunk, станет полноценным.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика