Авто новости

Средний размер автокредита вырос: сколько готовы брать в долг россияне

Средний размер кредита на покупку автомобиля в России увеличился до 1,23 млн руб.


            Средний размер автокредита вырос: сколько готовы брать в долг россияне

Фото: Shutterstock

Читайте также


            Средний размер автокредита вырос: сколько готовы брать в долг россияне

Конспекты
8 июня

Ручной тормоз: виды и главные ошибки при эксплуатации

Техобслуживание
9 июня

Гарантийные Renault обслужат на сервисах Lada. Как это будет работать

Угоны
8 июня

Какие машины начали угонять чаще всего. Рейтинг

Эпоха
8 июня

Бывшие суперзвезды российского рынка. Что с ними теперь?

Средний размер автомобильного кредита в мае 2022 года составил 1,23 млн руб., что на 1,1% больше, чем в апреле этого года, сообщили в Национальном бюро кредитных историй (НБКИ). Однако этот показатель пока еще заметно ниже февральских цифр: тогда речь шла о 1,35 млн руб.


            Средний размер автокредита вырос: сколько готовы брать в долг россияне

Фото: НБКИ

При этом в Москве средний размер автокредита равен 1,82 млн руб., в Московской области — 1,51 млн руб., а в Санкт-Петербурге — 1,47 млн руб. «После двух месяцев снижения, в мае, средний чек выданных автокредитов немного вырос. При этом данный рост был отмечен на фоне некоторого восстановления сегмента автокредитов в мае по отношению к «шоковым» марту-апрелю. Так, увеличение числа выданных в мае автокредитов составило 53,3% по сравнению с предыдущим месяцем», — заявил директор по маркетингу НБКИ Алексей Волков.

По его слвоам, во многом это связано с отложенным спросом со стороны заемщиков. Кроме того, Банк России продолжает активно снижать ключевую ставку, что удешевляет и кредиты, и займы. «Но ситуация в розничном кредитовании все еще остается неустойчивой и будет зависеть от дальнейшего развития ситуации в экономике и, в частности, от динамики доходов населения», — добавил Волков.

Отметим, что в мае 2022 года в России было продано 24 268 новых легковых и легких коммерческих автомобилей (данные Ассоциации европейского бизнеса). Это на 83,5% меньше показателей за аналогичный период прошлого года. Лидером является АвтоВАЗ (6012 новых машин, что на 84% меньше, чем годом ранее). На втором месте идет Kia с показателем 3606 проданных автомобилей (–81%). Первую тройку замыкает Hyundai с результатом 2916 машин (–82%).

Источник: www.autonews.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика