С началом «спецоперации» приток свежих моделей на российский авторынок практически остановился. Появившиеся за последние четыре месяца новинки можно пересчитать по пальцам одной руки, и все они родом из Китая. Но есть такие модели, которые застряли буквально в одном шаге от покупателей.
Самая ожидаемая среди упущенных новинок — рестайлинговая Лада Веста. Ее пышная презентация прошла в феврале, но рассекретить успели только внешность и некоторые изменения в оснащении. Интерьер обновленной Весты до сих пор не раскрыт, хотя мы уже публиковали шпионские фотографии салона. На заводе «Лада Ижевск» успели выпустить лишь небольшую партию таких машин, которая так и не попала в дилерскую сеть, после чего конвейер был остановлен из-за нехватки электронных компонентов — и простаивает до сих пор. Не так давно президент АВТОВАЗа Максим Соколов заявил, что производство обновленной Весты удастся запустить только в начале 2023 года. При этом у машин как минимум будет пересмотрен набор электронных компонентов, а вдобавок не исключены изменения в оснащении.
А среди иностранных моделей ближе всех к покупателям был кроссовер Kia Sportage нового поколения. В самом конце прошлого года российский офис компании Kia опрометчиво объявил стартовую цену (2 млн 330 тысяч рублей), которую, понятное дело, давно можно забыть. А 21 февраля Sportage начали собирать на калининградском Автоторе. И до остановки конвейера на заводе успели выпустить не одну сотню кроссоверов нового поколения. Куда же делись эти машины?
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписан