Авто новости

Плюсы и минусы Subaru XV: десять рецензий журналистов Авторевю и приглашенных авторов

Плюсы и минусы Subaru XV: десять рецензий журналистов Авторевю и приглашенных авторов

В нашей «примерочной» — обновленный кросс-хэтчбек Subaru XV, который вышел на российский рынок в прошлом году. У нас эти пятидверки предлагаются только с двухлитровым атмосферным оппозитником (150 л.с.), клиноцепным вариатором Lineartronic и полным приводом. Цены начинаются с 3,8 млн рублей, а наш автомобиль в максимальной комплектации Premium ES с «кожаным» салоном, люком и навигатором стоит 4 млн 40 тысяч рублей.

Плюсы и минусы Subaru XV: десять рецензий журналистов Авторевю и приглашенных авторов

Компактный городской кроссовер? Мой формат! Несколько лет назад всерьез рассматривал покупку XV. Привлекала магия оппозитного мотора и классная подвеска. Вот и сейчас с упоением слушаю приглушенные булькающие переборы под капотом и поражаюсь чувствительности акселератора. Прожимаешь педаль на четверть хода, и Subaru легко срывается с места — вариаторной лености нет и в помине. И это в нормальном режиме, а есть еще SI-Drive Sport, активируемый кнопкой на руле. В нем электроника держит обороты двигателя повыше и еще больше провоцирует на активное вождение. Да-да, вроде всего 150 сил под капотом, но по городу XV едет шустро. Мне нравится, что при разгоне электроника имитирует переключение передач. И, только утапливая газ в пол, чувствуешь — нет, не STI…

Плюсы и минусы Subaru XV: десять рецензий журналистов Авторевю и приглашенных авторов

Но и комфорт соответствующий — плавность хода всегда приятно выделяла кроссоверы Subaru среди одноклассников. Возможность строить траекторию, не обращая внимания на дефекты покрытия и утопленные люки, — великая вещь. И при этом автомобиль сохраняет живость в поворотах. Проехал пару развязок на грани скольжений и понял, что хочу еще: XV приятно подрабатывает задней осью и реагирует на сброс газа легким ввинчиванием. И система стабилизации не мешает: настроена на позднее срабатывание. Жаль только, полностью ее отключить не получится, — про эффектные скольжения зимой можно забыть.

EyeSight — комплекс ассистентов, завязанных на стереокамеру под лобовым стеклом, — работает хорошо, я проверил. Но почему-то вся эта электроника у меня плохо сочетается с удовольствием от активной езды. Вроде отключил слежение за разметкой — все равно что-то пищит. И ведь не сэкономишь: комплекс EyeSight сегодня присутствует во всех трех комплектациях Subaru XV, цены на которые нынче поднялись к четырем миллионам рублей. А потому меня больше интересуют не новые XV, а подержанные — приличную машину первого поколения можно присмотреть и за полтора миллиона. Кстати, без «ай-сайта».

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика