Авто новости

ПредсерийNNый: новейший Соболь NN… И его секретный дизель!

ПредсерийNNый: новейший Соболь NN... И его секретный дизель!

Будущий Соболь NN? Да ведь его уже показывали в прошлом сентябре на выставке Комтранс! Но там стоял прототип микроавтобуса, а теперь перед нами — фургон, причем уже предсерийный: его презентация прошла в Москве.

Незадолго до показа Соболя NN, 25 мая, вступили в силу американские санкции против завода ГАЗ — этот момент неоднократно откладывался, и вот он наступил. Представители компании не комментируют происходящее, но можно предположить, что поставка ГАЗу (равно как КАМАЗу и УАЗу) компонентов европейских и американских брендов прекратится… И на этом фоне презентация Соболя NN — не слишком ли смело?

ПредсерийNNый: новейший Соболь NN... И его секретный дизель!

Вперые будущий Соболь демонстрировался на выставке Комтранс-2013

А ведь новый Соболь мог быть совсем другим, с несущим кузовом и без рамы! Именно о такой машине говорили конструкторы еще в 2013 году, когда впервые показали прототип Соболя на базе тогдашнего семейства Next. А затем журналисты год за годом забрасывали газовцев вопросами: «Когда же?» Представители завода отвечали обтекаемо. Мол, такой машине нужна собственная платформа, а это дело небыстрое и затратное…

Но реальность внесла свои коррективы, и теперь уже точно ясно: Соболь, уже с приставкой NN, будет представлять из себя уменьшенный вариант аналогичной Газели — рамный и на тех же агрегатах.

Перед нами — короткобазный фургон: его длина чуть больше пяти метров. В планах два варианта длины колесной базы и три высоты крыши, объем грузового отсека — до девяти кубометров. Кузов, кстати, изнутри не голый, что радует: на пол настелена толстая влагостойкая фанера с петлями для крепления груза, на боковинах — защитное покрытие, на потолке — плафоны освещения.

ПредсерийNNый: новейший Соболь NN... И его секретный дизель!

Картину портит лишь выступающая в кузов горловина топливного бака, прикрытая пластиковым кожухом: мелочь, но из-за нее не получится придвинуть объемный груз вплотную к левому борту. Зато колесные арки съедают куда меньше пространства в кузове, чем у Газелей, ведь задние колеса тут не сдвоенные, а односкатные! Кстати, сзади, как и у других газовских моделей, неразрезной мост на рессорах, а передняя подвеска с рычагами и пружинами очень похожа на таковую у Газелей NN.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика