Авто новости

Как можно наказать страховщика, если он не продает электронное ОСАГО

За то, что страхования компания не продает электронное ОСАГО, на нее можно пожаловаться.

Читайте также


            Как можно наказать страховщика, если он не продает электронное ОСАГО

Необычные автомобили
5 мая

Сбежать любой ценой. Удивительные плавающие автомобили Кубы

Мошенники
5 мая

Купил ОСАГО и остался без денег. Новая схема мошенников

Китай
6 мая

Вместо «Крузака» и «Гелика». Топ-5 премиум-внедорожников из Китая

Рынок
4 мая

10 самых доступных авто с полным приводом. Реальные цены у дилеров


            Как можно наказать страховщика, если он не продает электронное ОСАГО

Фото: Семен Лиходеев/ТАСС

Если страховая компания не может продать покупателю электронное ОСАГО, то страховщика могут оштрафовать. Именно это и произошло с «Росгосстрахом»: клиент покупал на сайте компании полис автогражданской ответственности, дважды заполнял все необходимые поля и отправлял заявку, получал подтверждение, но купить полис так и не смог.

При этом согласно указанию Банка России № 4191-У, страхования компания при заключении полиса ОСАГО не должна иметь перерыв в работе сайта более 30 минут в сутки. Клиент подал жалобу в ЦБ РФ на работу компании, была проведена проверка и установлено, что страховая компания не обеспечила «бесперебойное и непрерывное функционирование сайта и информационных систем». А значит компания нарушила часть 3 статьи 14.1 КоАП РФ: осуществление предпринимательской деятельности с нарушением требований и условий, предусмотренных лицензией.

Арбитражный суд согласился с ЦБ РФ. «Страховщик в нарушение пункта 28 Указания № 4190-У не обеспечил осуществление сплошной непрерывной регистрации информации о действиях Котова С.В. и страховщика, выполняемых 27.12.2021 с использованием сайта страховщика с целью заключения договора ОСАГО в виде электронного документа», — сказано в решении суда.

В результате «Росгосстрах» был оштрафован на 40 тыс. руб.
Кстати, недавно «Росгосстрах» сообщал о резком увеличении количества краж с автомобилей навесного оборудования: зеркал, фар, запасных колес, колпаков и пр. С начала года количество обращений по таким случаям выросло по данным компании сразу на 47%. Заметный всплеск по таким правонарушениям был отмечен в марте и апреле.

«Мы считаем, что это является подтверждением наличия в стране повышенного спроса на бывшие в употреблении детали из-за роста цен и значительного дефицита новых запасных частей. И, к сожалению, удовлетворить этот спрос старается криминал», — сказал начальник управления выплат по автострахованию СК «Росгосстрах» Александр Казимов.

Источник: www.autonews.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика