В мобильных приложениях страховых компаний появится функция удаленной подачи извещения об аварии
Фото: Shutterstock
Читайте также
Технологии
12 апреля
Там, где пробок точно нет. Крутые луноходы от автомобильных компаний
Конспекты
12 апреля
Крутящий момент двигателя: на что влияет и почему он так важен
Техосмотр
13 апреля
Мошенники придумали способ обойти техосмотр: что будет за подделку
Закон и ПДД
12 апреля
Машины начнут продавать по новой схеме: подробности важной реформы
С четверга, 28 апреля, страховые компании получат возможность расширить возможности собственных мобильных приложений за счет функционала программы «Помощник ОСАГО». Нововведение позволит пользователям удаленно подавать компаниям извещения о ДТП. Об этом корреспонденту Autonews.ru рассказали в Российском союзе автостраховщиков (РСА).
«28 апреля будет запущен модуль SDK в приложении «Помощник ОСАГО», который позволит страховщикам встроить в свои приложения функционал удаленной подачи извещения о ДТП прямо с места аварии. В результате автовладельцам не придется устанавливать никаких дополнительных приложений для оформления ДТП по Европротоколу — будет достаточно приложения их страховой компании. Оформление аварии при помощи сервиса будет занимать около 15 мин.» — пояснил президент РСА Игорь Юргенс.
Он также отметил, в России ежегодно заключается около 40 млн договоров ОСАГО, однако далеко не все автовладельцы «продвинуты в части пользования технологиями». Нововведение упростит процесс освоения технологии оформления ДТП в связи с тем, что водители получат возможность пользоваться сервисами своих страховых компаний.
Приложение «Помощник ОСАГО» было запущено осенью 2019 года Банком России, РСА и Минцифры. Всего с начало работы программы ее установило около 400 тыс. человек. Мобильное приложение позволяет:
Источник: www.autonews.ru