Остановка заводов, нарушенные логистические цепочки и другие проблемы: кто из иностранных автокомпаний еще продолжает работать в России и с какими трудностями сталкивается
Фото: Hyundai
Напомним, что прямого импорта машин из Кореи у Hyundai и Kia нет. Почти весь модельный ряд марок локализован в России, часть крупноузловым методом собирается на калининградском «Автоторе». Продавцы говорят, что испытывают трудности с поставками и таких машин (в пресс-службах Hyundai и Kia комментировать эту информацию отказались).
Toyota, которая также продолжает свою деятельность в России, в связи с серьезными задержками поставок и отсутствием комплектующих приостановила производство автомобилей на заводе в Санкт-Петербурге 04 марта 2022 года.
В пресс-службе марки заявили, что в настоящее время логистическая цепочка поставок в Россию нарушена, что оказывает существенное влияние на импорт Toyota и Lexus.
Фото: Toyota
«Мы внимательно следим за ситуацией и надеемся, что поставки смогут быть возобновлены в ближайшее время», — пояснили представители японского производителя.
Кроме того, ранее венгерский завод Suzuki (Magyar Suzuki) приостановил поставки автомобилей в Россию и на Украину. Такое решение было принято на фоне кризисной ситуации в регионе, которая привела к нехватке комплектующих и росту цен на электроэнергию.
Вместе с тем в российском офисе Suzuki рассказали, что они, как импортер, «работают в штатном режиме, продолжая решать вопросы логистических ям, а дилеры реализовывают имеющуюся продукцию клиентам».
Источник: www.autonews.ru