Авто новости

Читатели — о световом пучке, переделке грузовиков, будущем и другом

Читатели — о световом пучке, переделке грузовиков, будущем и другом

Читатели — о световом пучке, переделке грузовиков, будущем и другом

Николай Лаврентьев, г. Санкт-Петербург

Ваш материал «Катализ-блюз» про меня. Новый ВАЗ-2131 я купил в сентябре 2019 года, и при пробеге около 30000 км стала появляться ошибка, сигнализировавшая о проблеме с катализатором. Официальный дилер отказал в гарантийном ремонте, поскольку на лямбда-зонде моего автомобиля был белый налет, который якобы указывает на некачественное топливо. Я поменял катализатор за свой счет, а неисправный отправил на экспертизу. Мне дали заключение, что узел вышел из строя по причине ошибок, допущенных при его производстве. Состоялся суд, в ходе которого представитель дилера назначил повторную экспертизу, но уже в «своей» лаборатории, которая признала причиной кончины катализатора плохой бензин. Позже мне сказали, что «прикормленные» дилером эксперты частенько грешат против истины — так, судя по всему, и было в моем случае. Мне пришлось отказаться от претензий, и я уже почти было забыл эту историю, как ошибка катализатора появилась опять! Еще раз менять катализатор? Я плюнул и поставил «обманку» — не было никакого желания выкладывать очередные 20 тысяч рублей на ремонт выхлопной системы. Вы пишете, что без катализаторов ездить плохо. Но я пытался быть честным и «чистым», поставив на машину недешевую оригинальную запчасть. А про деревню вы верно написали! Я вот не так давно купил домик в Псковской области, провел туда интернет и теперь большую часть времени живу в сельской местности, работая удаленно. И душные пробки большого города мне теперь только снятся в кошмарах.

Читатели — о световом пучке, переделке грузовиков, будущем и другом

Андрей Андреев, г. Тольятти

Хочу предложить вам испытать мой автомобиль, который подготовлен для самых суровых условий эксплуатации. Машина построена на базе внедорожника Mercedes G-Wagen, но без применения кустарных портальных мостов, как это обычно делают трофисты. Несмотря на это, автомобиль едет там, где пролезают только так называемые котлеты — трофийные прототипы. А вот снаружи и внутри мой Mercedes выглядит вполне по-джентльменски. Хотите покататься?

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика