Авто новости

ЦБ выступил против ремонта машин по ОСАГО подержанными запчастями

В Банке России заявили о невозможности проведения качественного ремонта с использованием деталей, которые уже были в употреблении


            ЦБ выступил против ремонта машин по ОСАГО подержанными запчастями

Фото: Autonews.ru

Читайте также


            ЦБ выступил против ремонта машин по ОСАГО подержанными запчастями

Конспекты
26 марта

Все о ГБО в 2022 году: установка, регистрация, штрафы и другое

Вторичка
28 марта

Автоподборщики составили черный список моторов, которые нельзя покупать

Ремонт автомобилей
27 марта

Фара за 100 тысяч: сколько сейчас стоит мелкий ремонт после аварии

Шины
28 марта

В России резко подорожали шины: цены переписывают каждый день

Банк России «категорически не поддерживает» предложение разрешить использовать подержанные запчасти при ремонте автомобилей по ОСАГО. 

«Сейчас по закону разрешен ремонт по ОСАГО только новыми запчастями. Предложения разрешить ремонт бывшими в употреблении запчастями действительно есть, но реализовать их можно только через изменение закона. Банк России категорически не поддерживает такие изменения. Какой-то сертификации, критериев качества бывших в употреблении запчастей нет, фактически по каждой детали нужно проведение экспертизы», — говорится в сообщении ЦБ.

В Центробанке также подчеркнули, что при использовании старых запчастей провести качественный ремонт будет невозможно. А автомобили с ненадежными деталями могут представлять существенную опасность на дороге, сказано в сообщении.

Ранее газета «Известия» написала, что ЦБ рассматривает предложения страховщиков разрешить использовать при ремонте машин по ОСАГО детали, которые уже были в употреблении. Просьба связана с ростом цен на новые запчасти, а также с трудностями в их поставках.

Ранее в «Единой России» подготовили законопроект, предусматривающий увеличение срока восстановительного ремонта по ОСАГО с 30 до 60 дней с момента обращения на станцию технического обслуживания.

Как отмечено в пояснительной записке к законопроекту, уход автопроизводителей из России обернулся не только прекращением поставок машин, но также дефицитом и ростом стоимости запчастей. Таким образом, сложившаяся ситуация создала угрозу для страховщиков, которые могут не успеть осуществить ремонт пострадавших в ДТП машин в установленные законом сроки.

Источник: www.autonews.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика