Платформа у него прежняя, изменения в габаритах незначительные. Но дизайн совсем иной: если прошлый Следопыт был безлико округлым, то новый запоминается. Да, он не шедевр дизайна, Mazda CX-9 на его фоне смотрится выигрышнее, но на свой след Pathfinder явно напал.
Электронный селектор, виртуальные приборы, большой «телевизор» по центру — Pathfinder современен. Но как приятно, что оставили и физические кнопки
И в салоне тоже маленькая революция — теперь Pathfinder в базовом исполнении не семи-, а восьмиместный: на галерке по три ремня безопасности и больших откидных подголовника. Однако ехать здесь втроем не рекомендую: мало того что сиденья зажаты между колесными арками лишь чуть меньше, чем в других машинах, так еще и ноги придется ставить не на ровный пол, а на высокие салазки сидений второго ряда. Благо они услужливо съезжают вперед и пригибаются при легком нажатии кнопки — садиться назад легко.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписан