Авто новости

Новая Lada Vesta (NG): рассекречена цифровая приборная панель

Виртуальная приборная панель диагональю десять дюймов будет доступна для новой Lada Vesta в «старших» комплектациях

Читайте также


            Новая Lada Vesta (NG): рассекречена цифровая приборная панель

Конспекты
2 марта

Как «прикурить» автомобиль и ничего не спалить

Автокредиты
28 февраля

«Остановят выдачу». Как повышение ставки ЦБ до 20% повлияет на авторынок

LADA
2 марта

Как будет выглядеть микроавтобус Lada: первые изображения новинки

Техобслуживание
1 марта

Техобслуживание подорожает в два раза: что будет с рынком автозапчастей


            Новая Lada Vesta (NG): рассекречена цифровая приборная панель

Фото: Роспатент

В открытой базе Роспатента появилось изображение полностью цифровой приборной панели для обновленной Lada Vesta (NG). Виртуальный щиток приборов будет доступен для автомобиля в качестве опции.

Обладателем патента в документе указано «Научно-производственное предприятие «ИТЭЛМА», которое уже давно сотрудничает с АвтоВАЗом. В издании «Лада.Онлайн» отметили, что в рамках премьеры обновленной Vesta не был показан салон. Однако через затемненные окна демонстрационного автомобиля можно было заметить часть панели с индикатором отрытых дверей в виде белого автомобиля, который схож с графикой «приборки» из базы Роспатента.

Как сообщалось ранее, виртуальная приборная панель диагональю десять дюймов будет доступна для Lada Vesta в «старших» комплектациях. Кроме того, модель в более дорогом исполнении получит отдельный вертикальный сенсорный дисплей-планшет информационно-развлекательной системы.

При этом начальным версиям достанется классическая «приборка» с аналоговыми циферблатами спидометра и тахометра, между которыми расположится небольшой цифровой информационный дисплей.

Дебют Lada Vesta NG состоялся 22 февраля 2022 года в Ижевске, где налажено серийное производство машин. Главным образом рестайлинг затронул радиаторную решетку, бамперы и фронтальную оптику, которая теперь стала светодиодной.

Гамма двигателей изменениям не подверглась. Как и прежде, она представлена 1,6-литровым мотором АвтоВАЗа мощностью 106 л.с., а также агрегатом Renault такого же объема, выдающим 113 лошадиных сил. Трансмиссии — пятиступенчатая «механика» или вариатор японской фирмы Jatco. Для «высоких» вариантов Cross также предусмотрен 1,8-литровый 122-сильный мотор, действующий с механической коробкой.

Источник: www.autonews.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика