Авто новости

Назван срок, когда машины Lada начнут выпускать без импортной электроники

Вице-премьер Удмуртии заявил, что выпуск компонентов, необходимых для новой Lada Vesta, наладят в течение двух лет

Читайте также


            Назван срок, когда машины Lada начнут выпускать без импортной электроники

Эпоха
26 февраля

Советские модели, которыми мы гордимся: они получали награды за рубежом

Рынок
2 марта

«Цены не озвучиваем»: за сколько фактически сейчас продают машины

Автокредиты
28 февраля

«Остановят выдачу». Как повышение ставки ЦБ до 20% повлияет на авторынок

Конспекты
2 марта

Как «прикурить» автомобиль и ничего не спалить


            Назван срок, когда машины Lada начнут выпускать без импортной электроники

Фото: АвтоВАЗ

Электронные компоненты, необходимые для выпуска автомобилей Lada на заводе в Ижевске, могут начать производить в России в ближайшие два года. Об этом со ссылкой на вице-премьера Удмуртии Константина Сунцова сообщает ТАСС.

На данный момент в Ижевске осуществляется подготовка к запуску серийного производства обновленной модели Lada Vesta, дебютировавшей в конце февраля 2022 года. При этом остается открытым вопрос импортозамещения электронных компонентов, локальное производство которых «точно» должно быть налажено в ближайшие два года.

«Сегодня и на нашем уровне, и на уровне самого концерна, и на уровне Минпромторга РФ решается вопрос, каким образом эти комплектующие на завод «затащить», — подчеркнул Сунцов.

В марте 2022 года АвтоВАЗ несколько раз останавливал производство автомобилей на своих площадках в Тольятти и Ижевске. При этом 16, 17 и 18 марта Волжский автозавод возобновит сборку машин семейства Lada Granta и внедорожников Lada Niva Legend.

Что касается обновленной Lada Vesta (NG), то в Ижевске продолжается подготовка к ее серийному производству. Главным образом рестайлинг затронул радиаторную решетку, бамперы и фронтальную оптику, которая теперь стала светодиодной. Снимков салона пока нет, однако уже известно, что для «старших» комплектаций будет доступна полностью цифровая приборная панель и вертикальный сенсорный дисплей усовершенствованного информационно-развлекательного комплекса.

Моторная линейка, как и прежде, представлена 1,6-литровым двигателем АвтоВАЗа мощностью 106 л.с., а также агрегатом Renault такого же объема, выдающим 113 лошадиных сил. Трансмиссии — пятиступенчатая «механика» или вариатор японской фирмы Jatco. Для «высоких» вариантов Cross также предусмотрен 1,8-литровый 122-сильный мотор, действующий с механической коробкой.

Источник: www.autonews.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика