Флагманские седаны немецкой марки отправят на сервис из-за неработающих подушек безопасности
Фото: Mercedes-Benz
Читайте также
Статьи
27 декабря 2021
Инспектор ГИБДД попросил «дыхнуть». Соглашаться или нет? Совет юриста
Статьи
16 декабря 2021
Топ-5 самых дешевых машин с большим багажником. Список и цены
Штрафы
22 декабря 2021
От ₽5 тыс. до лишения. ГИБДД напомнила водителям о серьезном штрафе
Новости
2 декабря 2021
Операция «Карусель»: как работает ноу-хау от инспекторов ГИБДД
Компания Mercedes-Benz объявила об отзыве в России 1082 флагманских седанов S-Class, которые были проданы в 2021 году. Автомобили отправляют на сервис из-за возможности некорректного срабатывания подушек безопасности, сообщает Росстандарт.
Причиной сервисной кампании стало программное обеспечение блока управления подушкой, которое может деактивировать датчик распознавания пассажира на переднем сиденье. Таким образом, подушка безопасности может быть отключена, даже если в кресле будет находиться человек. Это может привести к несрабатыванию системы при аварии и риску получения травм пассажиром.
Автопроизводитель оповестит всех владельцев отзываемых седанов о необходимости обратиться к дилеру. Кроме того, узнать, попадает ли автомобиль под действие отзывной кампании, можно по списку VIN-номеров на сайте Росстандарта.
На сервисе будет загружено обновленное программное обеспечение фронтальной подушки безопасности.
Ранее компания Mercedes-Benz отзывала в России более 1 тыс. кроссоверов GLE и GLS нового поколения в России, которые были проданы с 2018 по 2021 год. Отзывную кампанию объявили по причине вероятности некорректной установки дренажного шланга для конденсата кондиционера.
Источник: www.autonews.ru