Авто новости

Кроссовер Hyundai Ioniq 5 успешно прошел «лосиный тест». Видео

Корейский электрический кроссовер смог пройти полосу испытаний на скорости 80 км в час

Читайте также


            Кроссовер Hyundai Ioniq 5 успешно прошел «лосиный тест». Видео

Новинки
20 декабря 2021

Новая Vesta, Aurus и другие: 5 главных премьер российского автопрома 2022

Штрафы
22 декабря 2021

От ₽5 тыс. до лишения. ГИБДД напомнила водителям о серьезном штрафе

Статьи
16 декабря 2021

Топ-5 самых дешевых машин с большим багажником. Список и цены

Статьи
23 декабря 2021

Транспортный налог: в 2022-м водителей ждет неприятный сюрприз


            Кроссовер Hyundai Ioniq 5 успешно прошел «лосиный тест». Видео

Фото: km77.com

Создатели YouTube-канала km77 провели испытания управляемости электрического кроссовера Hyundai Ioniq 5. Так называемый «лосиный тест» считается одним из самых тяжелых испытаний для автомобилей. Во время тестов машина должна проехать на определенной скорости по заданному маршруту не снеся установленных конусов.

В результате корейский кроссовер смог пройти полосу испытаний на скорости 80 км в час. Таким образом, он смог превзойти результат соплатформенного электрокара Kia EV6 и электрического SUV Skoda Enyaq. Эти машины смогли пройти полосу испытний на скорости 78 и 67 км/ч соответственно.

Ближе к середине года корейцы привезут электрокар Ioniq 5 в Россию. Автомобиль получил две версии: Standard Range и Long Range, с задним или полным приводом. Мощность силовой установки автомобиля в зависимости от модификации может достигать 302 л.с. и 605 Нм крутящего момента. Такой автомобиль способен набирать «сотню» за 5,2 сек., а его максимальный запас хода составляет 480 километров.

Дизайн электрокара унаследовал черты хэтчбека Pony — первой серийной модели Hyundai, которая была выпущена почти полвека назад. Размер колесной базы — 3000 мм, это на 100 мм больше чем у внедорожника Palisade.

В отделке салона использовали вторсырье, в частности, переработанные пластиковые бутылки. Также Ioniq 5 получил проекционный экран с дополненной реальностью, благодаря чему лобовое стекло превращается в еще один цифровой дисплей. Такое решение впервые применятся на машинах Hyundai.

Источник: www.autonews.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика