Авто новости

Новый мотор и горе-подвеска: модернизированная Лада Гранта на полигоне

Новый мотор и горе-подвеска: модернизированная Лада Гранта на полигоне

Полуторалитровый мотор ­ВАЗ-21083 — мой ровесник: появился в 1985-м. Простой, неприхотливый. И позволяющий выжать до 120 л.с. без заметного снижения надежности. Но характеристики новой версии с индексом 11182 куда скромнее — только 90 л.с. Ведь за каждый выпущенный мотор большей мощности завод вынужден платить дополнительный акциз. С чем связана такая странная планка? Вопрос к налоговым органам.

Но относительно скромная прибавка в отдаче — 90 л.с. вместо 87 сил — не должна вводить в заблуждение. По сути, прежним здесь остался только чугунный блок цилиндров, а все остальное либо новое, либо серьезно доработанное. У старого двигателя ­ВАЗ-11189 шатуны были длиной 133 мм, а теперь использованы более короткие (128 мм) от «вестовского» мотора 1.8. От него же взят и коленчатый вал. Увы, диаметр шатунной шейки уменьшился с 47,8 мм до 43 мм, а ширина — с 27,2 мм до 19. К тому же у коленвала только четыре противовеса, а прежде было восемь. И случаи поломки этого «колена» на Вестах и хэтчбеках XRAY уже не единичны.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика