Авто новости

Электрический пёс: Подорожанский, Peugeot e-208 и скорость зарядки

Электрический пёс: Подорожанский, Peugeot e-208 и скорость зарядки

Что, помимо цены, меня беспокоит? Да черт с ним, с запасом хода: почти все современные электромобили худо-бедно покрывают 200—300 км, и если вы не таксист, то этого хватает вполне, уж поверьте тесловоду с восьмилетним стажем. Куда важнее скорость зарядки, причем не от мощных станций постоянного тока (у нас таких покамест кот наплакал) и даже не от трех фаз (тоже не враз найдешь), а от обычной 220-вольтовой розетки. Если запас хода нарастает со скоростью 10 км/ч и более, то электромобиль — в радость, а если медленнее, то ну его…

Peugeot е-208 попадает во вторую категорию «с запасом» — и не только из-за безнадежно медленной зарядки.

Решил взять на уик-энд у итальянского дилера — как бы на тест-драйв, прикинувшись потенциальным покупателем, но не вышло: попросили заплатить 150 евро «за прокат».

Неприязнь зародилась уже при выезде со стоянки, и в этом вам признается человек, который четверть века назад за рулем Peugeot 405 млел в каждом быстром повороте! Но e-208…

Если кто-то и занимался настройкой рулевого управления и тормозов, то в лучшем случае юнец-практикант, мечтавший на первую зарплату купить игровой руль.

Электрический пёс: Подорожанский, Peugeot e-208 и скорость зарядки

Пожалуй, самый стильный салон в этом сегменте, да и в целом дизайн великолепен. Но как электромобиль Peugeot е-208 несостоятелен

Сам по себе руль, срезанный по двум хордам, мне по душе. Но на какой бы угол и на какой бы скорости ты его ни отклонил, в ответ — пустота, которую время от времени разбавляют лишь спорадические подергивания-прикусывания. Не иначе, так пытается себя проявить функция Lane Assist. Так что не звоните в полицию, если перед носом вихляет электрический Peugeot: водитель не пьян, не обдолбан — он занят рулением! Я бы лишь увеличил дистанцию, ибо в ответ на прикосновение к тормозу Peugeot может встать колом: левая педаль столь же невесома и пуста, как и руль! И не говорите мне, что это дело привычки. Если опытный водитель, оказавшись за рулем незнакомого автомобиля, продолжает ошибаться и после трех-четырех торможений, то привод настроен дерьмово. Можно, кстати, оценить настройку тормозной системы по десятибалльной шкале, вычитая из первых десяти замедлений число ошибочных или «поисковых». Околонoля, ужас.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика