Авто новости

Представлен уникальный семиосный трубовоз Tatra

Представлен уникальный семиосный трубовоз Tatra

Любой автомобильный дилер сталкивается с неприятной ситуацией, когда клиент по каким-то причинам отказывается от заказанной машины. Это досадная неприятность, но, если речь о типовом тягаче, покупатель все равно найдется. Однако масштаб проблемы увеличивается, если речь идет об уникальном и очень дорогом спецшасси.

Именно таким образом и появился на свет этот необычный балковоз на огромном шасси. Изначально шестиосное шасси Tatra Force было заказано для монтажа буровой установки. У конечного покупателя что-то пошло не так, и шасси зависло на заводе. А ведь это не просто грузовик, а внедорожный полноприводный монстр длиной 25 метров.

Представлен уникальный семиосный трубовоз Tatra

За счет пяти управляемых осей удалось уменьшить радиус поворота

На помощь пришло спецателье IPEX, по совместительству один из татровских дилеров. Оно нашло заказчика — крупную строительную компанию, работающую в удаленных регионах. Шасси выкупили, а изначальный дизель Caterpillar заменили 410-сильным татровским.

Представлен уникальный семиосный трубовоз Tatra

«Родной» трубовоз Татра на шасси 815-й серии

Угловатую стороннюю кабину опустили ниже, добавили еще один мост и электронную систему управления тремя задними осями от голландского VSE. Также была разработана и сборная надстройка собственной массой 8,5 тонны. Полная же масса гиганта составляет 71 тонну.

Примечательно, что этот единичный экземпляр — наследник похожих решений. В программе самой Татры были шасси с низкой кабиной, хотя, конечно, не такие здоровенные. А еще с 1980-х немецкий дилер, фирма Semex, малыми партиями по заказу производил подобные шасси, в основном для установки кранов. Они также получали дополнительные оси, другие агрегаты (в основном дизели Deutz) и упрощенную угловатую кабину.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика